+7 (495) 660-35-00

info@iteron.ru

129226, РФ, Москва

Сельскохозяйственная, д. 11, к.3, оф. 148

09:00 - 21:00

без выходных

Статьи и новости

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК (ОТКЛЮЧЕНИЕ) IPV6 В EXCHANGE 2010/2013/2016

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК (ОТКЛЮЧЕНИЕ) IPV6 В EXCHANGE 2010/2013/2016

При настройках по умолчанию в Windows Server с установленным Exchange 2010/2013/2016 нередка ситуация, когда Ipv6 адрес сервера отправителя фигурирует в заголовках отправленного письма, возникает несоответствие с записями PTR и SPF, из-за...

Далее
Настройка групповых политик (GPO) Microsoft Outlook

Настройка групповых политик (GPO) Microsoft Outlook

Setting Outlook Group PoliciesWhen you are in an Active Directory network environment, you can set Outlook policies to enforce settings on a specific or a group of users or computers. This is mainly to be used to change or limit the default behavior of Outlook in a corporate environment but can also be useful in some home environments. For instance, as a home user you might want to set...

Далее
Установка административных шаблонов Microsoft Office 2016

Установка административных шаблонов Microsoft Office 2016

Install Microsoft Office 2016 Administrative Templates With the release of Microsoft Office 2016 I’ll show you how to install the Office 2016 Administrative Templates. Installing the administrative template will allow you to control all the Microsoft Office 2016 settings and features using group Policy. Before you start click below for:Deploy Administrative Templates Install Office 2013...

Далее
Outlook Anywhere in Outlook 2016 with Exchange 2010

Outlook Anywhere in Outlook 2016 with Exchange 2010

With a default Exchange 2010 Outlook Anywhere configuration it takes around 30 seconds after Outlook 2016 startup before the client manages to connects to the Exchange server. The reason is that the Exchange 2010 Autodiscover service tells the client to try a regular RPC/TCP connection before resorting to a RPC/HTTP connection. This was easy to change in previous versions of Outlook but not in...

Далее
Ошибка при создании информационной базы 1С

Ошибка при создании информационной базы 1С

Ошибка при создании информационной базы 1СОшибка «Для выполнения данной операции требуется наличие установленного Microsoft SQL Server Native Client на сервере платформы 1С: Предприятие» Решение Установить Microsoft SQL Server Native Client с...

Далее
Исправление индекса поиска “FailedAndSuspended” в базе данных Exchange 2010/2013

Исправление индекса поиска “FailedAndSuspended” в базе данных Exchange 2010/2013

Остановите службу "Служба поиска Microsoft Exchange" /  "Microsoft Exchange Search service" Остановите службу "Microsoft Exchange Search Host Controller" Отсоедините базу данных (не обязательно) Удалите или переименуйте папку внутри директории, где находится...

Далее
(EX) Квота загрузки для системы, составляющая 1000 запросов в 2 секунд, была превышена

(EX) Квота загрузки для системы, составляющая 1000 запросов в 2 секунд, была превышена

При попытке подключения к указанному серверу Exchange 'test.ru' произошла следующая ошибка: Не удалось подключиться к http://ex.test.ru/PowerShell с помощью проверки подлинности "Kerberos": Не удалось подключиться к удаленному серверу....

Далее
Как изменить место хранения кэша браузеров

Как изменить место хранения кэша браузеров

Приветствую Вас на своем блоге! Если вы решили освободить как можно больше места на системном диске или просто не хотите, чтобы на нем записывались данные разных программ, например чтобы продлить срок службы SSD, то как...

Далее
Белый экран при заходе OWA и ECP. Произошла ошибка при использовании SSL-конфигурации для конечной точки 0.0.0.0:444

Белый экран при заходе OWA и ECP. Произошла ошибка при использовании SSL-конфигурации для конечной точки 0.0.0.0:444

Произошла ошибка при использовании SSL-конфигурации для конечной точки 0.0.0.0:444. Код состояния ошибки содержится в возвращенных данных. Ошибка сертификата. Белый экран при заходе OWA и ECPЗаходим в изменить...

Далее
Outlook 2016 и Exchange 2013 (2010)

Outlook 2016 и Exchange 2013 (2010)

Вход на почтовый сервер ActiveSync (EAS): Невозможно найти сервер Вход на почтовый сервер ActiveSync (EAS): Не удалось найти указанный сервер. Неправильное имя пользователя или пароль, проверьте их.   Теперь для подключения...

Далее
Отсканируйте код