+7 (495) 660-35-00

info@iteron.ru

129226, РФ, Москва

Сельскохозяйственная, д. 11, к.3, оф. 148

09:00 - 21:00

без выходных

IT АУТСОРСИНГ. ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

 it_outsourcing    

Избавляем от проблем с обслуживанием вашей ИТ-инфраструктуры.

Наши специалисты возьмут на себя:

  • Обслуживание своих или арендуемых серверов (терминальные, почтовые и тд):
  • Обслуживание рабочих станций пользователей (установка ПО, замена памяти, дисков, комплектующих)
  • Настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры)
  • Настройка офисной или облачной телефонии
  • Контакты со сторонними службами техподдержки (интернет-провайдеры, хостинговые компании, 1С и тд).

Вы экономите до 70% на расходах и отсутствии лишних выплат

Примерный расчёт годовых трат:

900 000 - годовая зарплата системного администратора (среднерыночная)

+ 50 000 - оплата больничных и отпускных

+ 100 000 ₽ - аренда помещения для системного администратора (примерно 3м2)

+ 60 000 - покупка компьютера

+ 15 000 - затраты на семинары и обучение

+ оплата программ и инструментов для администрирования

1 125 000 ₽

Примерно столько вы тратите в год на штатного системного администратора 


Free Photo | Group of people working in team

Команда квалифицированных специалистов по цене ниже зарплаты штатного системного администратора

  • Вы получаете специалистов во всех областях IT, что очень дорого реализуется в IT отделе.
  • Вы не теряете время на организацию и управление отделом.
  • У Вас нет временных потерь во время отпусков и болезней сотрудников IT- отдела.
  • Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых, обучение.
  • Вы не столкнетесь с проблемой ухода ключевых сотрудников IT-отдела.

Краткий список преимуществ при работе с нами:

  • В месяц выделяется запланированная сумма, что упрощает финансовое планирование.
  • Деньги перечисляются сторонней организации (прямые расходы, уменьшение налога на прибыль -20%)
  • Не требуется дополнительных затрат на отпускные.
  • Не платятся налоги и отчисления в фонды с заработной платы сотрудников.
  • Нет необходимости вкладывать средства на организацию рабочих мест сотрудников IT-отдела.
  • Вы получаете более быстрый результат в связи с внедрением отработанных схем обслуживания.
  • Мгновенная реакция на заявку за счет современного подхода к построению сети и большего количества персонала компании «И-Терон».
  • Вы получаете специалистов во всех областях IT, что очень дорого реализуется в IT отделе.
  • Вы не теряете время на организацию и управление отделом.
  • Вы не теряете время на контакты со сторонними службами техподдержки.
  • У Вас нет временных потерь во время отпусков и болезней сотрудников IT- отдела.
  • Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых, обучение.
  • Вы не столкнетесь с проблемой ухода ключевых сотрудников IT-отдела.
  • Сотрудники компании экономят время на поиск решения в нестандартных ситуациях из-за внедрения услуги Help Desk.
  • Для Вас компания «И-Терон» готовит четкий план развития и схему взаимодействия, за счет чего развитие происходит быстрее.
  • Вы получаете отчеты о проделаннх работах за установленный промежуток времени.
  • Мы уделяем особое внимание подбору персонала и считаем этот вопрос одним из самых важных, наряду с обеспечением хороших условий труда и рабочего климата в коллективе. Мы считаем, что для работы с клиентами, сотрудникам необходимо быть тактичными, коммуникабельными и знающими своё дело. Благодаря этому мы сводим к минимуму возможность возникновения конфликтных ситуаций между сотрудниками офиса и IT-отдела.
(Всего просмотров: 1 157, просмотров сегодня: 1)

 

Отсканируйте код