Бывает такое, что надо подключить почтовый ящик сотрудника, другому сотруднику. Когда он уже не нужен закрываем доступ, но он так и висит в Outlook, а при попытке его открыть вываливается ошибка: «Невозможно развернуть папку. Ошибка операции клиента.»
Решение.
- Заходим в AD.
- Включаем дополнительные компоненты (вкладка «Вид»).
- Открываем Свойства пользователя который висит в почте.
- Открываем вкладку «Редактор атрибутов».
- Находим параметр MSExchDelegateListLink.
- Удаляем из параметра пользователя у которого висит в почте ящик.
- Перезапускаем Outlook.
(Всего просмотров: 2 166, просмотров сегодня: 1)
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!