Наша компания решает сложные задачи для бизнеса в различных отраслях. Вот несколько примеров того, как мы помогли нашим клиентам привести в порядок их IT-инфраструктуру.
Компания «Texland» — крупный производитель и поставщик мебельной ткани, материалов для автотюнинга, искусственной кожи и других отделочных материалов.
Ускорить работу сервера 1С, внедрить складскую систему, настроить терминалы сбора данных (ТСД).
Устаревший сервер не позволял реализовать задуманные улучшения в плане своих ресурсов мощностей и возможности удалённого доступа к нему.
Было принято решение арендовать сервер у нас в датацентре. Это оказалось дешевле покупки нового. В итоге подняли SQL-сервер, перенесли все базы на него и настроили проброс данных с ТСД. Также был настроен удалённый доступ к нему для точек продаж и бухгалтеров.
Испытательные лаборатории компании «Автоальянс» — проведение испытаний, экспертиз и заключений по транспортным средствам.
Основные вызовы: В связи с ростом количества офисов компании, возникла задача единого хранения информации, доступа к ней из разных городов России, а также регулярного резервного копирования. Помимо этого, каждый офис имел свой телефон от местного провайдера.
Был арендован сервер в датацентре. Поднята служба удалённого доступа к рабочим столам. У сотрудников появились общие папки с правами доступа. Офисы объединены в одну облачную телефонную сеть с единым номером, что позволяет быстро переключать клиентов на необходимого сотрудника в любом городе.
Компания «Мебельком» — один из крупнейших российских производителей офисных стульев.
Основные вызовы: Использование почтового сервиса одной из хостинговых компаний, заставляло постоянно чистить почтовые ящики ввиду того, что места катастрофически не хватало. А расширение не предусмотрено (используется максимально возможный тарифный план).
Был предложен вариант развёртывания своего почтового сервера. Теперь переписка внутри сервера конфиденциальна. Появилась возможность безгранично расширять почтовые ящики и увеличить размер вложений в письмах. Также появилась функция подключения ящиков сотрудников к руководителю отдела, в случае выхода работника в отпуск или его увольнения.
У секретаря появилась возможность ведения календаря своего руководителя для назначения встреч, а сотрудники теперь могут пользоваться удобной функцией бронирования переговорных комнат и напоминаний.
Компания «Марин Сервис Групп» — международный брокер в области страхования морских судов и рисков.
Основные вызовы: Открытие дополнительных офисов в Турции, Германии и Чехии, потребовало объединения их в общую корпоративную сеть для совместной работы.
Свяжитесь с нами для обсуждения вашего проекта!
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!